К основному контенту

Очень простое и лаконичное описание возможностей Битрикс24

Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту — новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий — и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта.

Задачи можно представить в виде планировщика проектов — диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту — вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты — вы легко сможете все проконтролировать и сделать вовремя.

Взглянув на диаграмму, вы сразу увидите, сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие вообще не имеют срока.

Здесь же можно поблагодарить своих сотрудников за выполненную работу.

«Живая лента» позволяет писать посты, комментарии к ним, прикреплять файлы, фотографии и документы. Сообщение можно адресовать всем или особой группе людей. Все участники беседы будут оповещены о новых комментариях. Это быстро и удобно.

Благодаря встроенным в мессенджер «Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение — вы сможете видеть и слышать коллег, даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видеосвязью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.

В «Битрикс24» можно создавать опросы, чтобы узнать мнения коллег, когда надо быстро принять решение. Узнать, что думают коллеги, утвердить документ, провести исследование или просто проголосовать на свободную тему — от выбора места для корпоратива до более серьезных вопросов. Создавайте Опросы прямо в «Живой ленте» на всех сотрудников или на все структурные единицы, которым он адресован, — на уровне компании, внутри рабочих групп, для отдельных сотрудников.

Для важных сообщений используйте сервис «Объявления». Объявления собираются в правом верхнем углу портала и не исчезают, пока сотрудник их не прочитает. Счетчик показывает количество и список сотрудников, ознакомившихся с объявлением. Сервис «Объявления» прекрасно подходит для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами.

Любое событие можно запланировать в календаре «Битрикс24». Сервис поможет найти удобное время для всех участников. Вы никогда не забудете о событии — «Битрикс24» заранее пришлет напоминание на компьютер и мобильный телефон. Календари можно объединить с календарями на Android, в Microsoft Outlook и с Google-календарями.

В «Битрикс24» можно ставить задачи сотрудникам и контролировать их работу. Установите крайний срок и напоминание — сотрудник не забудет о задаче и выполнит ее вовремя. Если задача сложная, ее можно разбить на подзадачи, добавить чек-лист и соисполнителей. Работа сотрудников у вас перед глазами: вы видите, когда сотрудник начал делать задачу, сколько времени ему на это понадобилось и когда он ее закончил.

Любой вопрос можно быстро обсудить по встроенной голосовой или видеосвязи — бесплатно, в открытом или закрытом чате. Это ускоряет коммуникации и принятие решений. Можно создавать групповые чаты на компанию, отдел и по любому отдельному вопросу. Можно пересылать друг другу файлы и документы.

Все инструменты «Битрикс24» есть в мобильном приложении. В данном случае, чат — мгновенные оповещения, быстрые коммуникации. Можно работать из любой точки мира и всегда быть в курсе событий компании.

Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например «Все звонки на сегодня».

«Битрикс24.CRM» объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. CRM незаметно собирает данные клиента, историю разговоров с ним, все его заказы и покупки и строит индивидуальный профиль клиента.

Сделка — конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание). Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер — отчет по данным своих клиентов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое Информационный фен-шуй?

Ох уж эта   # amoconf ! Как же шокировали меня ПЯТНАДЦАТЬ тысяч человек, пришедшие на бизнес-конференцию. Честно говоря, шел туда из чистого любопытства. Кто эти люди, которые идут на ивент, организованный компанией – производителем CRM ? Call-back-хантер на разогреве конечно оставил отметину в голове первым. Особенно его история про то, как докладчик однажды пришел к другу в сауну… И вот они втроем... А третьей была помощница-сотрудница друга, наверняка и вдохновительница, так как "было глубоко за полночь”… И они сидели замотанные в простыни и… планировали будущий стартап. Вот же сторителлинг, ё-моё;))) Вообще, историй было много. Сразу видно: кто готовился, кто нет. Кто умеет выступать, а кто... Но в целом все молодцы! И г-н Нуралиев, которому “маркетологи запретили называть свой возраст”. И Ксения Анатольевна (это вам не дом-2), которая весть о том, что её будут слушать одни яйцеголовые ботаны, восприняла а) всерьез и б) как инструкцию “не забудь чемоданчик с образом учил

Я, я и куча дебилов

Отзыв о книге по психологии игры в теннис. 90% коллег автора захотят его побить. Dmitriy SlinkovOct 17 Раздвоение личности — не просто норма. Если у вас её нет, вы ненормальны. Эпиграф: «Самый главный соперник Роджера находится сейчас на той же стороне сетки, что и он сам. То есть, это он проигрывает себе, а не Новак выигрывает у него!» — комментарий теннисного комментатора. Давно подозревал у себя наличие более одного «я». И наконец-то в книге «Теннис. Психология успешной игры» (Тимоти Гэллуэй) получил тому хоть какое-то подтверждение. Итак, наше «первое Я» подвергает нас самокритике, страшится внешних оценок и вообще оно очень, зараза, шумное — у него всё время есть своё мнение обо всём. Также, оно не дает нам расслабляться и никогда, никогда, никогда не довольствуется достигнутым результатом. Стоит нам с вами где-то в чем-то победить, «первое Я» выдыхает: «Фух, не зря работал. Всё не зря. Но! Был бы поумнее, потрудолюбивее, мог бы выиграть намного больше». Оно — наш эгоизм, оно в пр